9 самых популярных брендов корейской косметики

корейская косметика

На мировом рынке красоты корейская косметика появилась не так давно, но уже успела завоевать миллионы поклонников. Попробуем разобраться, почему так произошло. Что так выгодно отличает корейскую косметику от аналогичной европейской и американской продукции?

Особенности корейской косметики

Во-первых, нужно признать: для европейских, в том числе российских женщин, корейская косметика – это пока настоящая экзотика. Изящные флакончики с необычным дизайном и надписями на незнакомом языке, понимание того, что все эти чудо-крема прибыли издалека, – чем не интригующая рекламная кампания?

Азиатские женщины славятся своими чистыми, отбеленными фарфоровыми личиками. Когда корейская косметика только появилась на мировом рынке, и европейские, и американские косметологи принялись изучать ее состав, они были приятно поражены: корейская косметика на 90% состоит из натуральных ингредиентов. Оно и не удивительно. Во-первых, в восточных странах здоровье и красота издавна неразрывно связаны, а неорганические, искусственно созданные вещества, могут навредить здоровью. А во-вторых, азиаты первыми в мире озаботились состоянием нашей планеты и экологической обстановкой, и в том числе по этой причине свели использование синтетических продуктов к минимуму.

В составе корейских средств вы не найдете формальдегида, искусственных красителей и ароматизаторов. Все синтетические вещества заменены натуральными, полезными и безопасными. Риск появления аллергических реакций минимален. Так что будьте уверены: покупая корейскую косметику, вы покупаете натуральный продукт. Что особенно приятно, даже недорогие косметические средства из Кореи состоят из органики. А высокие цены назначаются средствам, в составе которых есть экстракты каких-нибудь редких растений или, например, сложно добываемые минералы. Поэтому высокая цена – справедлива.

Какие еще преимущества можно назвать?

Корейская косметика – это, безусловно:

• эксклюзивные компоненты (многие растения, экстракты и вытяжки из которых используются в корейской косметике, произрастают только на территории Кореи);
• высокая эффективность (тут и реклама никакая не нужна, просто посмотрите на корейских женщин: они выглядят гораздо моложе своих лет, а их кожа сияет здоровьем и красотой);
• удобство использования (лопаточки, пипетки, удобные дозаторы помогают максимально действенно и при этом экономно использовать средство);
• широкий ассортимент (для разных типов кожи и возрастов есть свои линейки по уходу, кроме того, есть детская и мужская косметика).

Теперь обратимся к конкретике и перечислим основные косметические фирмы Кореи.

Бренды и ассортимент

AmorePacific

AmorePacific

Эта компания одной из первых в Корее занялась разработкой и выпуском косметических средств. Созданная в 1932 году как небольшой семейный бизнес, постепенно она разрослась до невероятных размеров. Сегодня концерну принадлежат такие косметические марки, как Amorepacific, Laneige, Verite, MAMONDE, IOPE, Haneul, Lolita Lempicka и многие другие.
Изначально Amorepacific специализировалась на создании различных масок и средств по уходу за волосами. Постепенно поле ее деятельности расширилось: появилась декоративная косметика, анти-возрастные линейки по уходу за кожей, тональные крема.

Основа косметики Amorepacific – родниковая вода из гималайских источников. Также в составе можно найти продукты пчеловодства (воск, пчелиный яд и мед и др.), экстракты и вытяжки из растений (бамбук, имбирь, зеленый чай, жасмин, каштан и др.), водоросли. Как видите, исключительно натуральные ингредиенты!

Tony Moly

Tony Moly

В отличие от предыдущего бренда, Tony Moly – совсем молодая косметическая марка, недавно ей исполнилось 10 лет. Однако за прошедшее десятилетие она уже успела выйти на мировой рынок, завоевать миллионы поклонников и доказать свою эффективность.

Спектр продукции Tony Moly довольно широк: это средства для ухода за кожей лица, за телом, руками и ногами, средства для волос, парфюмерия, декоративная косметика, аксессуары.

Средства для лица делятся на анти-возрастные и для молодых покупательниц. Косметические линейки для молодой кожи преследуют своими главными целями избавление кожи от прыщей, создание антивоспалительного, успокаивающего, тонизирующего эффекта, профилактику старения, отбеливающий эффект, а также глубокое очищение. Самые популярные линейки: Painting Therapy Pack, My Sunny, Pro Clean, Floria Whitening и другие.

Анти-возрастные средства направлены на замедление старения, разглаживание морщин, устранение дефектов кожи. В них используются экстракты пиявок и улиток, черный чай, коллаген, эластин и, конечно, экстракт золота (линейка так и называется – Gold).

Что касается декоративной косметики, то самой популярной линейкой является Panda’s Dream. Ее средства обладают отбеливающим эффектом и вкуснейшим ароматом.

Missha

Missha

Косметическая компания Missha начала свою работу с частного онлайн-магазина, но ее средства так быстро завоевали популярность, что пришлось открыть небольшой магазинчик, а потом и вовсе организовать концерн. Missha выпускает средства по уходу за кожей лица и тела, а также декоративную косметику.

Самой популярной серией по уходу за лицом является Super Aqua. Она делится еще на пять линеек, в зависимости от типа кожи, возраста и пожеланий покупательницы. Главные особенности серии – родниковая вода в основе, мягкое, но эффективное воздействие и большое количество минералов и витаминов в составе.

Также есть серии Near Skin, Time Revilution (анти-возрастная) и Misa (премиум-класса, самая дорогостоящая, но и одна из самых эффективных: в ее продуктах содержатся экстракт женьшеня, вытяжки из орхидеи, персика, а также экстракт золота).

VOV

vov

Не поверите, но VOV – это косметический проект известной компании LG. В основном это декоративная косметика, однако средства по уходу также имеются.

Декоративная косметика VOV делится на три линейки: для лица (пудры, тональные крема и др.), для губ (помады, блески и др.) и для глаз (туши, тени и др.), – и считает одним из главных своих достоинств то, что предпочитает нежные, мягкие, матовые оттенки.

Что касается средств для ухода, то самой известной линейкой является Snail. Ее состав основан на улиточной слизи, которая обладает массой лечебных эффектов: регенерирует, заживляя микротрещины, разглаживает морщины, делает кожу подтянутой и упругой.

Также под маркой VOV выходят различные аксессуары, лаки для ногтей и маникюрные наборы. Бренд постоянно расширяется, охватывая все больше и больше потенциальных покупателей.

Mizon

Mizon

Компоненты, входящие в состав средств этой марки, особенно уникальны и необычны: вулканический пепел, талая ледниковая вода, улиточная слизь, яд храмовых змей, вытяжка из лотоса. Звучит как состав какого-то магического зелья, правда? Может быть, именно поэтому средства марки Mizon обладают таким восхитительным анти-возрастным эффектом.
Несколько имеющихся линеек также разбиты по типам кожи: для жирной, для сухой, для проблемной, ночной уход.

Sulwhasoo

Sulwhasoo

Данный концерн тоже довольно опытный и успевший себя зарекомендовать: его основали еще в 1967 году. В основном Sulwhasoo выпускает средства по уходу за кожей лица, поистине виртуозно сочетая принципы древней восточной медицины и достижения современной науки.

Среди многочисленных линеек можно выделить серию Snowise, предназначенную для отбеливания кожи (в нее входят различные маски, сыворотки и эмульсии), серию Men’s Line для мужчин и серию декоративной косметики Lumitouch. Впрочем, ассортимент последней невелик: туда входят только ВВ-крем, пудра, тональный крем и несколько видов помад и блесков для губ.

L’Ocean

L'Ocean

Еще одна весьма оригинальная марка корейской косметики: основой ее средств является рисовая мука. Мука не вызывает аллергии и потому совершенно безопасна для покупательниц с чувствительной кожей.

Декоративная серия L’Ocean традиционно делится на три части: для лица (пудры, тональные крема и др.), для губ (помады, блески и др.) и для глаз (туши, тени и др.), – однако прославился бренд вовсе не благодаря пудрам и помадам. L’Ocean выпускают также лечебную косметику.

Витаминная серия, как ясно из названия, насыщена витаминами и полезными элементами, и предназначена в первую очередь для молодых девушек, которые хотят избавиться от дефектов кожи и избежать преждевременного старения. Солнцезащитная серия особенно полезна для девушек и женщин с бледной кожей, подверженной сильному влиянию ультрафиолета. Гидроинтенсивная серия увлажняет, отбеливает, выравнивает тон и овал лица. И последняя серия – Cleansers & removers, – одна из лучших в корейской косметологии, предназначенная для глубокого поэтапного очищения лица.

De Klie

De Klie

Эта марка специализируется на декоративной косметике, и это заметно сразу: ассортимент их товаров просто огромен! Здесь есть тональные кремы и основы под макияж, пудры самой разной консистенции, консилеры, корректоры, хайлайтеры, румяна, тени, туши, карандаши, помады, блески для губ на любой вкус, цвет и возраст… Неудивительно, что продукцией De Klie пользуются профессиональные визажисты, работающие в фото-студиях и на съемочных площадках.

Misoli

Misoli

Компания Misoli была основана в 2006 году. Прошло чуть больше десяти лет, и сейчас этот концерн – один из лучших в корейской косметологии в области масок для лица. В состав масок Misoli входят экстракты золота и жемчуга, рубиновая и сапфировая пыльца, а также морские водоросли и коллагены. Стоит такое удовольствие относительно недорого.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *