А вы уже пробовали итальянскую косметику?

итальянская косметика

Итальянская косметика является одной из лучших в мире. Более 60% всей декоративных продуктов производится именно в Италии, на территории этой страны выпускают не только продукцию итальянских компаний, но и для многих мировых брендов из других стран.

Производства, расположенные рядом с городами Милан, Бергамо и Крема, можно назвать сердцем индустрии красоты – миллионы женщин по всему миру предпочитают макияж, выполненный с использованием итальянской косметики.

Страна, во все времена вдохновляющая деятелей искусства своей уникальной природой и архитектурой, особой восприимчивостью к красоте, не случайно стала лидером в области производства косметики. Именно здесь, в стране, воспетой художниками и музыкантами, рождаются новые идеи, определяются тенденции моды в области макияжа и новых косметических средств. Необыкновенный успех предприятий индустрии красоты, не признающий никаких экономических кризисов, обусловлен непрерывными научными изысканиями косметологов, постоянным стремлением к совершенствованию, жесткими рамками закона, контролирующими качество выпускаемой продукции. Оборот предприятий отрасли составляет более 9 млрд евро, а количество работающих – свыше 35 тысяч человек. Не удивительно, что основные крупнейшие выставки в области косметики, такие как Cosmoprof, проходят именно в Италии.

Тема красоты, макияжа, декоративной косметики и парфюмерии – одна из излюбленных для итальянских блогеров, для сюжетов Youtube, и авторов страниц в социальных сетях. Эти темы активно поддерживаются пользователями, участниками форумов и опросов, что свидетельствует о большом интересе к достижениям косметологов и визажистов, а также дает стимул к дальнейшему их развитию в Италии. На этой волне появились и быстро приобрели известность студия визажа Stefania D’alessandro, молодая стилистка PaolaP, создавшие свой почерк и способствующие продвижению итальянской косметики, они уже расширяют свой рынок за пределы родной страны.

косметика пупа

Давно завоевавшие мировое признание, бренды итальянской косметики Collistar, Pupa Milano, Диего Далла Пальма и Deborah Milano, плодотворно соперничают с новыми, но уже широко известными компаниями американских марок. С другой стороны, идет бурное развитие в секторе low cost, молодежь любит, чтобы было очень красиво, ярко, необычно, и при этом не столь дорого, выбирая эпатажный стиль Кико Kosmetics и Wycon.

Интересная ветвь профессионального макияжа – итальянская косметика для кинематографии известного бренда Cinecitta Make Up включает в себя не только традиционные средства грима, но и ультра-модную неоновую палитру. А производитель оборудования для салонов красоты компания Cantoni предлагает устройства для аппаратной косметологии, а также кресла, зеркала, осветительные приборы-фары для комфортного обслуживания клиентов.

На фоне интереса к охране природы и предпочтению экологически чистых продуктов, многие бренды натуральной косметики, такие как Bionike, Neve Cosmetics, PuroBio, Nabla и Mulac, добиваются большого успеха. Их последователи, известные пользователям Youtube Daniel Lorusso и LaCindina, активно продвигают идеи уважения к окружающей среде, сочетания красоты и пользы для здоровья, применения натуральных ингредиентов в косметике. Также в Италии пользуется большой популярностью аптечная итальянская косметика, такая как EuPhidra, Estetil, которая не только позиционирует себя как гиппоаллергенная, но и полезная ухаживающая косметика.

По потреблению косметики Италия является четвертой страной в Европе, поэтому нет ничего удивительного в том, что производимая в стране продукция – одна из лучших в мире в данном секторе.

Посмотреть итальянскую косметику можно на сайте: http://drverde.ru

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *